Тюменский Север манил... Названия месторождений были у всех на слуху – Усть-Балыкское, Правдинское, Мамонтовское, Салымское… Разбросанные по бескрайней территории Западной Сибири залежи черного золота были надежно укрыты в непроходимой тайге и топких болотах. Но это не умерило пыл первооткрывателей, а только подстегнуло искать новые пути транспорта нефти – стальные магистрали. |
Темпы! Темпы любой ценой! Стране требовалось все больше нефти, которой щедро делилась с людьми тюменская земля. Строительство нефтеперекачивающих станций и нефтепроводов на пустом месте шло трудно. Цемент, бетон, кирпич – где их взять среди бесконечного моря тайги? Вопрос снабжения строящихся объектов материалами и техническим оборудованием стоял остро. |
В начале 70-х годов было принято решение строить нефтеперекачивающие станции в блочно-комплектном исполнении. Блоки собирали в Тюмени на заводе БКУ, а монтировали уже на месте. Выигрыш во времени был значительным, что намного сократило сроки строительства. |